С просторов интернета на нас сыпятся как консервативные книги о PR и искусстве управления, так и многочисленные описания «шок-менеджмента». Чему же отдать предпочтение? И почему управленцы-новаторы стремятся разбить все традиционные подходы?
И вдруг понимаешь, что это банальное шулерство, блеф. Авторы чаще всего играют на сравнении регулярного и инновационного менеджмента, превознося последний. Но, как говорила моя учительница математики, котлеты отдельно — мухи отдельно.
Да, любой организации время от времени нужна встряска – новый подход, новое направление, свежая кровь. Как бы хорошо ни шли дела, время идет вперед, и чтобы идти с ним в ногу, надо его немного опережать (как ни абсурдно).
И все же стабильность – признак мастерства. Если новый подход хорошо себя зарекомендует, то почему бы не сделать его систематическим? Постоянные всплески креатива вскоре будут напоминать бурю в стакане.
В общем, когда надоедает креативить – начинаешь работать.
Именно основам регулярной работы PR-менеджера посвящена книга «PR на 100%» Марины Горкиной, Андрея Мамонтова и Игоря Манна. Авторы стремятся рассказать о секретах работы, которые помогут начинающему специалисту на практике, попутно рассказывая о собственном опыте работы.
«PR на 100%» — это книга, которая затрагивает одну из самых распространенных проблем специалистов по связям с общественностью – мало кто воспринимает эту область всерьез, как среди работников, так и среди руководства. Поэтому помимо советов о том, как работать в своей профессиональной сфере, авторы рассказывают о том, как правильно преподносить результаты своей работы. Вы всегда сможете отчитаться за потраченное время и средства.
Основным преимуществом этой книги и является то, что здесь четко изложены направления деятельности PR-специалиста и то, какие шаги лучше предпринять в том или ином русле. По сути, любой специалист по связям с общественность работает на внутренний и внешний имидж организации. От него требуется создание положительного образа как среди работников и руководства, так и среди инвесторов, потребителей и других компаний.