Личный бренд: формула успеха

Когда вы создаете свой собственный личностный бренд, вы сами становитесь торговой маркой. И окружающие начинают воспринимать вас соответствующим образом. Как же разработать успешный бренд?

Прежде всего, необходимо определить из чего складывается ваш бренд. Это внешние, личностные и профессиональные характеристики. Да, если вы являетесь хорошим специалистом, то вас несомненно будут уважать. Но для незнакомых людей ваш профессионализм стоит облачать в подходящую «упаковку». Следить за своим внешним видом и делать его отличительной чертой тоже необходимо. Мне как-то рассказали о редакторе одного издания, которого так и представили: «Это человек-бренд». Почему? Потому что он всегда носил желтые рубашки и ездил на велосипеде. Ну и, конечно, вы должны обладать определенным чертами характера, делающими из вас личность.

Если же составить формулу личного бренда, то выглядеть она будет так:

Сильный бренд = Отличительность + Значимость + Последовательность

Рассмотрим каждый аспект чуть подробнее.

Отличительность характеризует вас как человека, обладающего своими собственными убеждениями, так как личный бренд базируется на ценностях и идеалах.

Значимым вас делают регулярные действия по отстаиванию своих целей и идеалов, а также искренний интерес к жизни коллег, клиентов и подчиненных.

И, наконец, последовательность. В своих убеждениях и действиях вы должны быть абсолютно непреклонны и непоколебимы. Ваши слова и дейтствия никогда не должны противоречить друг другу.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>