Когда вы создаете свой собственный личностный бренд, вы сами становитесь торговой маркой. И окружающие начинают воспринимать вас соответствующим образом. Как же разработать успешный бренд?
Прежде всего, необходимо определить из чего складывается ваш бренд. Это внешние, личностные и профессиональные характеристики. Да, если вы являетесь хорошим специалистом, то вас несомненно будут уважать. Но для незнакомых людей ваш профессионализм стоит облачать в подходящую «упаковку». Следить за своим внешним видом и делать его отличительной чертой тоже необходимо. Мне как-то рассказали о редакторе одного издания, которого так и представили: «Это человек-бренд». Почему? Потому что он всегда носил желтые рубашки и ездил на велосипеде. Ну и, конечно, вы должны обладать определенным чертами характера, делающими из вас личность.
Если же составить формулу личного бренда, то выглядеть она будет так:
Сильный бренд = Отличительность + Значимость + Последовательность
Рассмотрим каждый аспект чуть подробнее.
Отличительность характеризует вас как человека, обладающего своими собственными убеждениями, так как личный бренд базируется на ценностях и идеалах.
Значимым вас делают регулярные действия по отстаиванию своих целей и идеалов, а также искренний интерес к жизни коллег, клиентов и подчиненных.
И, наконец, последовательность. В своих убеждениях и действиях вы должны быть абсолютно непреклонны и непоколебимы. Ваши слова и дейтствия никогда не должны противоречить друг другу.