Недавно в Краснодаре на открытие клуба русско-японской дружбы повара выложили из суши и роллов герб Краснодарского края размером 2,5х4 метра. Конечно, такое произведение арт-фуда было занесено в книгу рекордов Гиннесса. Правда, в жизни сталкивалась и с более абсурдными или глупыми рекордами.
Я не слишком часто почитываю книгу Гиннесса, но зачастую о рекордсменах рассказывают в СМИ. И волей-неволей ты хоть кого-то, да знаешь. Самые длинные ноги, самый короткий нос – это все еще мило и безобидно. Спортивные рекорды – это солидно. Старания кулинаров – вкусно. Но как реагировать на «самый длинный плевок», «лопание воздушных шаров спиной на время» или «самая длинная дистанция, преодоленная горящим человеком, которого волочит за собой лошадь»? И кому это нужно?
И вот я подумала, что это действительно неплохой способ привлечь внимание к себе, а значит, и к своему делу. Ведь истинные «звезды» делают пиар на всем, что только могут использовать: съемки в фильме, собственный блог, свадьба, дети. Почему бы не оставить след в книге рекордов? А уж о том, насколько это помогает или нет – сложно судить. Ведь для некоторых неважно, что конкретно о них говорят, главное, чтобы говорили.
Может, я тоже как-нибудь решусь выбить себе место в книге Гиннесса. Только еще не определилась с достижением.