Одним из нестандартных, но зачастую действенных подходов в PR являются «слухи о дефиците».
Так мы играем на неизменном страхе потребителей: «а вдруг больше не будет». На любом этапе работы проекта можно воспользоваться одной из услуг «скандального» пиара.
Открытие с закрытия
Приведем интересный пример: одна из газет свой выход на рынок ознаменовала тем, что на газетных киосках появились объявления «Газеты «…» нет в продаже». И людей заинтересовала газета, о которой они до этого и не слышали. Почему ее нет в продаже? А где есть?
Не меньшее воздействие на ваших потенциальных партнеров или реализаторов окажут и «клиенты», которые будут спрашивать именно ваш продукт. И услышав удивленное «нет», разочарованно уходить.
«Желтый сигнал светофора»
Если вы почувствовали, что вам просто необходим приток новых клиентов, да и старых пора бы «разбудить», то лучше всего вызвать резонанс сообщениями о скором закрытии.
Причем обязательно сообщите клиентам «горестные» подробности, что вас взломали, появились сложности с поставщиками, выпуск товара ограничен или корабль с грузом был перехвачен сомалийскими пиратами.
Главное, чтобы люди прониклись страхом дефицита и поверили, что со дня на день они пожалеют, что не воспользовались возможностью.
Главное, не затягивать процесс. Лучше уловить спад волны заранее, рассказать о том, как вы на коне и весь в белом справились со всеми невзгодами, и устроить фееричное возвращение с праздничным мероприятием.