Подчеркиваем силу и ретушуем слабость

Я уже обещала написать о том, что же собой представляет SWOT-анализ и как его правильно проводить. Поговорим об этом немного подробнее.

SWOT-анализ делится на внутреннее и внешнее изучение проекта. К внутреннему описанию относятся силы и слабости, а к внешнему — возможности и угрозы.

SWOT-анализ расшифровывается как strengths-силы, weaknesses-слабости, opportunities-возможности и threats-угрозы.

Так как этот вид анализа изначально не содержит в себе экономических категорий, то его можно применять как к коммерческим, так и к социальным проектам.

SWOT-Analysis

Внутренние стороны

Что же нам необходимо принять во внимание, чтобы определиться с сильными и слабыми сторонами задуманного предприятия.

  • уникальность,

  • востребованность,

  • соотношение цены и качества

  • конкурентоспособность

  • возможность разработки новых технологий

  • кадры, команда

  • существующая материально-техническая база

Вам совершенно не обязательно указывать все эти параметры. Что для вас главное, так это точно выделить свои конкурентные преимущества. Помните, пока вы не определились в чем сила вашего проекта, вам будет сложно его реализовать.

Внешние стороны

Что может повлиять на ваш проект положительно или отрицательно?

  • Политическая ситуация в стране

  • изменение норм законодательства

  • экономика страны

  • развитие технологий

  • сильные конкуренты

  • форс-мажорные обстоятельства

Кстати, учитывать возможные «форс-мажоры» просто необходимо. Ведь, если хочешь мира, надо готовиться к войне.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>