Как человек, работающий в рекламе, должна заметить, что порой предприниматели или инициаторы проектов «пробегают» этап определения своей ЦА, не уделяя ему достаточно внимания. Но ведь именно это те характеристики вашего покупателя, которые дают возможность проводить эффективные рекламные кампании и улучшать обслуживание или товар.
Причем ЦА – это не только люди определенного пола и возраста. Выбирать портрет покупателя необходимо достаточно точечно. Тогда по интересам, по выбору время препровождения вы сможете размещать свою контекстную рекламу в необходимых вам соцсетях, группах и сообществах. Точно также это применимо и к офф-лайн рекламе: выбор места размещения напрямую зависит от ЦА.
И здесь не действует принцип «чем больше, тем лучше». С таким подходом вы лишь потратите лишние деньги. А вот нестандартный выбор места и времени может сыграть вам только на руку, ибо тогда вы не «утонете» в море таких рекламных сообщений конкурентов.
Советы для определения своей аудитории:
1) Чем уже аудиторию вы выделите, тем больше шансов получить высокий результат.
2) Определяйте и решайте проблему своей аудитории.
3) Изучайте свою ЦА постоянно. Следите за изменением трендов и модных течений.
4) Тестируйте. Если не можете определить ЦА до запуска рекламной компании, то попробуйте использовать недорогие площадки для тестирования вашей ЦА и проанализируйте отклик.
5) Не выделяйте то, что на самом деле не имеет никакого значения.
Pingback: Целевая аудитория: метод Шеррингтона | Синяя птица