Мы – «игреки», давайте сотрудничать

Уф, и какие только поколения не успели промаршировать перед работодателями за последние десятки лет – и «Next», и «Х», и «П». И вот теперь двери с ноги открывают гордые «игреки». Неужели, с нами, правда, так сложно поладить? Или от нас ожидают подвоха в силу предвзятости?

«В наше время мы такими не были», — фраза, которая будет передаваться из поколения в поколение и, судя по всему, никогда не умрет. А если попытаться поверить, что мы такие же, просто со скидкой на время?

О том, что сейчас пока еще не окончилось время хипстеров, напоминать, я думаю, не надо. Это чуть ли не основная масса этого самого поколения «У».  Что же о нас думают? Что мы меркантильные и неспособны на социально-значимые действия. Что мы метим только в руководители.

Copy-of-shutterstock_97909253-700x777

Что ж, на самом деле даже опросы исследователей показали, что большинство устаканившихся мнений руководителей о новом поколении – неверно. От чего же следует отталкиваться? Поколение «У» ценит комфорт цивилизации, любит работать единолично и свободно. Сейчас все больше компаний ориентируются либо на свободный график с возможностью работы из дома, либо создание условий «домашней работы».

«Игреки» больше ценят возможность заработка, нежели запись в трудовой книжке. Тем более, что чаще всего, приходя на собеседование, рассказывают о предыдущих работах и достижениях устно.

Новое поколение крайне амбициозно и обладает высокой самооценкой. Несмотря на это, многие «игреки» любят заниматься социальными проектами.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>