В погоне за классным

Как вы думаете, кто на самом деле задает новые веяния? Откуда берутся тренды и под чью дудку «пищит» мода? Знакомьтесь, люди с весьма необычной профессией – кулхантеры, «ловцы клеевого».

Кулхантинг (coolhunting) – это не поиск популярного, наоборот – поиск того, что пока еще не стало популярным. Но в будущем…скорее всего, зародит новую волну.

В чем же состоит работа специалистов-кулхантеров? Это творческие люди, которые путешествуют по миру илии живут в мегаполисах и ханимаются тем, что замечают повсюду и фотографируют интересные и необычные вещи – одежду, аксессуары, даже блокноты или украшения для дома. После этого кулхантер кропотливо описывает в отчете, в каком направлении движется мода. И продает этот отчет дизайнерам.

Кулхантинговые компании — это маркетинговые агентства, занимающиеся исследованиями молодёжного сегмента. Они компилируют полученные данные и создают отчеты, детально описывающие растущие и исчезающие тренды в молодёжной культуре и дающие предсказания будущих трендов. Затем эти отчеты продаются тем компаниям, чьи продукты нацелены на молодёжный сегмент. Также кулхантинговые компании выступают в роли консультантов. Очень часто их услугами пользуются самые большие корпорации в мире.

Более того, многие компании даже предпочитают держать свои собственные отделы кулхантеров. Так сказать, используют «придворный» кулхантинг.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>