PR «на вынос»

Какой бы проект вы не решили реализовывать (коммерческий, социальный, образовательный и др.), рано или поздно вам придется заняться репутацией вашего стартапа и команды. Поэтому знать основы PR необходимо для удачной презентации собственной идеи.

 

Думаете, что PR важен только крупным компаниям? Но ведь это понятие расшифровывается как «связи с общественностью». Разве социальный проект не взаимодействует с обществом? Разве их командам не нужно рассказывать о своей деятельности через СМИ?

Применение методов PR означает, что объектами вашей деятельности могут стать:

PRдля внутреннего PR

— руководители

-учредители

-сотрудники

для внешнего PR

— журналисты

— партнеры

— клиенты

— аналитики

Я думаю, различия в определениях внутреннего и внешнего пиара в целом понятны.

GJ807cKFbkEВнутренний PR служит для создания сплоченной команды единомышленников, поддержания корпоративного духа, выявления четкой концепции всего проекта. Для самого же специалиста это возможность отчитаться перед командой результатами своей деятельности.

Внешний PR направлен на то, чтобы объяснять основную миссию проекта массовой аудитории, реагировать на происходящие события и заявлять о своей позиции.

Из основных имеющихся возможностей осуществления PR-деятельности можно выделить:

— корпоративное издание

— рассылка дайджест новостей по e-mail

— рассылка пресс-релизов

— проведение мероприятий

— web-сайт

— мониторинг и сбор публикаций в СМИ

— участие в специализированных «круглых столах»

Последний пункт, касающийся участия в «круглых столах» может стать поначалу целью, а уже затем методом донесения своей точки зрения, привлечения новых сотрудников и партнеров. Помните, что к такому участию необходимо тщательно готовиться заранее. В дальнейшем мы рассмотрим, как необходимо готовить речь и самопрезентацию лидеру вашей команды, чтобы его участие в подобных мероприятиях становилось все более регулярным.

 

Рекомендуемая литература: Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR»

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 

Для четкого определения дальнейших планов лучше всего составить табличку, где необходимо указать: объекты воздействия – ожидаемые результаты – методы воздействия.

Опишите четкий образ команды и проекта, который вам бы хотелось видеть в СМИ.

Продумайте тематику «круглых столов», где вы могли бы участвовать, подготовьте «черновик» речи для каждого.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>