Когда рабочая рутина затягивает

Бывает так, что на важный и любимый проект совершенно не остается времени. И вроде бы впустую оно не уходит, да и пашете вы, как папа Карло, однако нет, пары часиков в сутки бы еще добавить. А что, если проблема кроется в вашем расписании?

Если вы внимательно просмотрите свой ежедневник, то увидите, что большая часть дел и встреч посвящена «текучке» или оперативным совещаниям, договорам. Семинары, переговоры, круглые столы – все эти аспекты большей частью являются для вас малопродуктивной тратой времени.

Наверняка, если вы хорошо обдумаете каждую стоящую перед вами задачу, то заметите, что часть из них не требует вашей квалификации. Или не стоит тратить на них столько времени.

Под конец дня, даже (и только) если вы очень сильны в организации времени, вы сможете «выкрасть» пару часов на свое «детище» — проект, бизнес. И то не каждый день. Этого, конечно же, недостаточно.

Что же делать? Конечно, можно сразу записать свои ценности и определить список работ по степени важности. Помните Квадрат?

Первым делом отметьте в ежедневнике время для приоритетных задач. Потом можно будет немного изменить продолжительность работы или перераспределить время. Но отметить эти задачи стоит в первую очередь.

И, наконец, составьте список менее важных дел, а затем спросите себя:

  • Действительно ли это необходимо?
  • Если да, обязательно ли мне идти туда самому?
  • Есть ли возможность участвовать в этом реже?
  • Что можно сделать, чтобы это отнимало меньше времени?

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>