Расстановка приоритетов в списке задач «для ленивых»

Если все ваши попытки правильно составить квадраты приоритетности задач провалились; если за все время, потраченное на составление идеального распорядка дня, вы могли бы уже реализовать свой проект, то настало время упростить процесс приоритезации задач.

На самом деле есть два простейших способа выделить главные и существенные задачи.

Вернее, даже два шага:

1. Отвечаем на вопрос: стоит ли вообще выполнять эту задачу?

Причин, по которым совершаются те или иные дела, может быть много. И порой они даже неочевидны. К примеру, вы выполняете бессмысленное на первый взгляд задание для того, чтобы получить одобрение начальства. Или для того, чтобы научиться работать с новой программой. Или для того, чтобы связаться с нужным вам человеком. Главное помнить об истинной цели вашей исполнительности и ставить ее на первый план. Это поможет «правильно» выполнить задачу: вовремя представить отчет руководству, попросить совета у человека, знакомство с которым пригодится вам в дальнейшем.

2. Выбираем самые «неприятные» задачи и трудимся над ними.

Считается, что к успеху может привести выполнение только самых трудных, кропотливых задач. Правда, есть в этом и положительный момент: со временем эта работа перестает казаться такой уж невыносимой. Вы «набиваете руку» и уже с легкостью разгребаете завалы. А это, как ни как, приводит к личностному росту.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

One thought on “Расстановка приоритетов в списке задач «для ленивых»

  1. Pingback: Расстановка приоритетов для ленивых | Синяя птица

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>