4 убийцы инноваций

Насколько бы инновации не были успешными и полезными, всегда найдутся консерваторы, которые будут противиться их внедрению. Многие вещи, которые руководители проделывают именно с целью поощрять инновации, губят инновацию в зародыше.

Присмотритесь к своей компании: нет ли у вас одного из четырех неумышленных убийц инноваций.

Ковбой

Такой менеджер стремится создать благоприятную для инноваций среду, искоренив все ограничения. Однако такая деятельность порождает массу бесполезных проектов, на которые тратится время, но которые не принесут никакой выгоды.

Так что в любом деле все равно требуется конкретность. Точная постановка вопроса — лучший друг и помощник инновации.

Гуглофил

Такой начитанный и просвещенный руководитель уже слышал о практике Google введения определенного времени на создание новых идей. И, казалось бы, такой подход должен быть продуктивным. Но опять-таки отсутствие контроля и отбора идей порождает к концу недели список проектов, которым не суждено воплотиться в жизнь. Быстро распространяется разочарование, и все больше и больше сотрудников под тем или иным предлогом уклоняются от участия в инновационной пятнице.

Следует помнить, что от одного человека, который посвятит все свое время работе над инновацией, толку будет больше, чем от тысячи, уделяющей этой инновации по 10% своего времени.

photodune-4406987-700x722

Астронавт

Луна и не меньше – именно такую цель ставит перед собой такой тип руководителя. Конечно, глобальное мышление – это плюс, но в погоне за великими идеями нередко выдвигаются рискованные, непосильные для компании проекты. При таком риске проекты нужно изучать и перепроверять до последней запятой и, поскольку речь идет о чем-то небывалом, вполне возможно, оно окажется и невыполнимым.

Пират

Такой руководитель отказывается заранее выделять деньги на ииновации. Дескать, когда появятся, тогда и найдем ресурсы. Предприимчиво? Возможно. Только вот любой инноватор будет в панике из-за отсутствия какой-либо информации о тех ресурсах, которые он сможет использовать. Ведь босс не отказывает в инновации, но и четкое «добро» не дает. Таким образом, бюджет под инновации должен выделяться и планировать заранее.

Что же делать? Поскольку неумышленных убийц инновации легко обнаружить, с ними нетрудно и справиться. Заставьте ковбоя спешиться, поставьте границы гуглофилу, привяжите астронавта к Земле, а пирата выбросьте за борт — и инновации начнут работать.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>